Новые-старые обещания для киевской электрички

Читати українською

Новоназначенный заместитель председателя КГГА Михаил Костюк недавно дал ряд обещаний по развитию проекта «Городская электричка». Однако новым оказался лишь заместитель, а его обещания для столичной электрички фигурировали в системе «Слово и дело»  уже неоднократно.

Вряд ли в Киеве можно найти столь же проблемный транспорт, как кольцевая электричка. Запущенный в середине позапрошлого года новый вид транспорта сейчас «болеет» целым рядом проблем. Так, задолженность города перед «Укрзализницей» по реализации проекта киевской электрички городские руководители обещают выплатить еще с начала 2011-го года, а отдать в эксплуатацию два поезда после капремонта и открыть пять новых станций - с конца 2011-го года.

Запустить два новых поезда

Выпустить на маршрут два новых поезда – самое популярное обещание данного проекта. Новыми их можно назвать с большой степенью относительности, ведь подразумеваются модернизированные «Укрзализницей» локомотивы.

Впервые данное обещание прозвучало от главы КГГА Александра Попова еще в ноябре 2011-го года. Тогда предполагалось ввести в эксплуатацию новые поезда до конца 2012-го года. Следующий раз Александр Попов обновил свое обещание в начале текущего года, отметив, что реконструированные «Укрзализныцей» локомотивы поступят в эксплуатацию до конца февраля. Однако в указанный срок локомотивы на маршрут не поступили - было лишь обновлено ​​соответствующее обещание.

Новые остановки

Поезда для электрички были необходимы, учитывая оптимистичные планы Александра Попова по открытию новых остановок на маршруте. Но вместо пяти обещанных новых станций (Лыбедская, Киев-Днепровский, Отрадный, Киевская-Русановка и Оболонь) была открыта только одна дополнительная станция на Троещине. Поэтому обещание не выполнено.

Несмотря на это, Михаил Костюк в своем недавнем обращении заявил об обновленной конфигурации будущих остановок - «Протасов Яр», «Киевская Русановка», «Нивки» и «Лыбедская».

Долг перед «Укрзализницей»

Обещание Михаила Дмитриевича по погашению долгосрочного инфраструктурного долга перед ЮЗЖД за обслуживание работы городской электрички также не ново. Александр Попов планирует рассчитаться с данным долгами еще с начала 2012-го года.

Таким образом, за два года функционирования нового транспорта ни одна из обещанных инициатив для оптимизации работы электрички выполнена не была. Чиновники настаивают на «социальности проекта» (цена билета не соответствует его реальной стоимости) и жалуются на его убыточность, а мы лишь намекаем возможную некомпетентность муниципальных менеджеров в деле внедрения масштабных инфраструктурных проектов.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: