Суд продлил меру пресечения детективу НАБУ Магамедрасулову

Читати українською
Фото: Суспільне

Печерский районный суд Киева продлил детективу Национального антикоррупционного бюро Руслану Магамедрасулову меру пресечения в виде личного обязательства до 15 марта.

Об этом сообщила его адвокат Елена Щербан в комментарии Суспільному.

Кроме продления меры пресечения до 15 марта, по ходатайству стороны обвинения, суд также продлил срок досудебного расследования еще на три месяца – до 21 апреля. Таким образом, общая продолжительность следствия достигла девяти месяцев.

По словам адвоката, защита ищет независимых экспертов за рубежом для проведения фоноскопической экспертизы аудиозаписей, которые являются ключевыми доказательствами по делу.

Прокуроры утверждают, что на записях телефонных разговоров якобы зафиксированы договоренности Магамедрасулова о поставках конопли в российский Дагестан. В то же время сторона защиты настаивает, что в разговорах речь шла о возможной продаже в Узбекистан, а не в рф.

Напомним, 21 июля Служба безопасности Украины задержала Руслана Магамедрасулова по подозрению в ведении незаконного бизнеса на территории россии. По версии следствия он координировал деятельность НАБУ в прифронтовых регионах – Днепропетровской и Запорожской областях, параллельно поддерживая контакты с представителями страны-агрессора.

В сентябре Магамедрасулову объявили новое подозрение. Следователи утверждали, что детектив НАБУ осуществлял незаконное действие с налогами украинских субъектов хозяйствования, используя свое служебное положение.

В декабре Киевский апелляционный суд удовлетворил ходатайство защиты и изменил меру пресечения по содержанию под стражей на такую, которая не связана с заключением. До этого Магамедрасулов ​​провел в СИЗО более четырех месяцев.

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».

Визуальная аналитика от редакции «Слово и дело» – в Telegram-канале Pics&Maps.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: