В четверг, 2 октября, в мобильном приложении «Укрзализныци» произошел технический сбой. Временно были недоступны онлайн-сервисы компании, в том числе приложение.
Об этом сообщила пресс-служба УЗ.
_«Технический сбой у интернет-провайдера. Временно недоступны онлайн-сервисы компании, в частности, приложение для покупки билетов и официальный сайт», – говорится в сообщении.
Дополнено:
По состоянию на 14:00 работа сервисов возобновлена.
Напомним, в марте на сервисы «Укрзализныци» была совершена крупнейшая за все время атака, которая вызвала сбои в онлайн-продаже билетов и сервисах заказа услуг. В УЗ уверены, что за атакой стоит россия.
Постепенно работу приложения и сайта было восстановлено.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»