«Слово и дело» следит не только за тем, как украинские политики и чиновники выполняют свои обещания, но и за тем, сколько они зарабатывают. Сегодня предлагаем посмотреть, какие зарплаты в марте были у руководителей антикоррупционных органов.
В прошлом месяце зарплаты у руководителей НАБУ и НАПК были приблизительно на одном уровне.
Глава Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции Александр Новиков заработал 246 тыс. 976 грн. Кроме оклада и надбавок, ему выплатили премию за февраль в размере половины оклада.
Еще больше заработал его заместитель Иван Пресняков – 344 тыс. 837 грн: оклад, надбавки, премия за март, помощь для решения социально-бытовых вопросов. Зарплата Романа Сухоставца составила 152 тыс. 61 грн, он тоже получил премию за март. Александр Стародубцев заработал 131 тыс. 79 грн – оклад, надбавки, премия за март и отпускные.
В Национальном антикоррупционном бюро самая высокая зарплата была у Татьяны Варварской – 314 тыс. 911 грн. Половину этой суммы составила материальная помощь для решения социально-бытовых вопросов. Первый заместитель директора Гизо Углава заработал 303 тыс. 703 грн (тоже с учетом материальной помощи), Анатолий Новак – 194 тыс. 187 грн.
Зарплата директора НАБУ Артема Сытника в марте составила 215 тыс. 290 грн.
Исполняющий обязанности руководителя Специализированной антикоррупционной прокуратуры Максим Грищук заработал в прошлом месяце 100 тыс. 326 грн.
Зарплаты руководителей антикоррупционных органов за февраль можно посмотреть на нашей инфографике.
Напомним, мы писали о результатах работы Национального антикоррупционого бюро Украины с 2017 по 2020 год, а также о результатах работы Госбюро расследований в 2019-2020 годах.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»