Судьи Соломенского районного суда города Киева выбрали меры четырем, подозреваемым в завладении 98,1 млн гривен денежных средств ОАО «Укрзализныця» при закупке топлива в 2016-2017 годах.
Как пишет «Слово и Дело», об этом говорится в сообщении САП.
Сторона обвинения ходатайствовала об избрании в отношении подозреваемых меры пресечения в виде залога.
Однако, следователями судьями в отношении трех подозреваемых (должностные лица Филиала «Центр транспортного сервиса «Лиски» ПАО «Укрзализныця») избрана мера пресечения в виде личного обязательства, еще одному лицу (директору ООО «Скела Терциум» Сергею Непомьящему) - залог в размере 1,921 млн гривен. В частности, отпустили под личное обязательство начальника филиала ЦТС «Лиски» Руслана Гусака и главных инженеров Одесского отделения филиала ЦТС «Лиски» Инну Дишлиук, а также центрального филиала ЦТС «Лиски» Алексея Шевченко.
Также при выборе мер суд определил подозреваемым процессуальные обязанности, предусмотренные ст.194 УПК Украины.
Кроме того, в рамках мероприятий обеспечения уголовного производства руководителя государственного предприятия отстранен от занимаемой должности на два месяца и арестованы его имущество.
Напомним, ранее суд отпустил под личное обязательство первого подозреваемого в уголовном производстве о возможном хищении почти 100 миллионов гривен филиала «Центр транспортного сервиса «Лиски» ПАО «Укрзализныци».
Также НАБУ сообщило о подозрении шести лицам в хищении средств филиала ЦТС «Лиски» УЗ: начальнику ЦТС «Лиски» Руслану Гусаку, главному инженеру «Лиски» Алексею Шевченко, и. о. начальника Одесского отделения филиала «Лиски» Ивану Емцу, главному инженеру Одесского отделения филиала ЦТС «Лиски» Инне Дишлиук и директорам ООО «Скела Терциум», ООО «Вариант Ойл» Сергею Непомьящему и Павлу Чепелеву.
Как установило следствие, в 2016 году УЗ начала реализацию проекта так называемого нового Шелкового пути, призванного обеспечить бесперебойный транзит грузов в Азию. По проекту, одно из направлений транзита пролегал Черным морем. С этой целью на баланс УЗ были переданы два парома – «Герои Шипки» и «Герои Плевны» – которые планировалось использовать для переправки морем грузовых вагонов.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»