Что подозрительного в акции владельцев авто на еврономерах?

Читати українською
Олег Назаренкогендиректор ВААИД

Налоги на импортные авто необходимо уменьшать, но странно, что акцию проводят именно сейчас.

Об этом на своей странице в Facebook написал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, передает «Слово и Дело».

«Во-первых, почему бессрочную акцию объявили за 2 дня до каникул Верховной Рады? Ведь за эти 2 дня депутаты даже теоретически не смогут принять изменения? Зачем нужна бессрочная акция возле пустой Рады?», – отметил Назаренко.

Во-вторых, непонятно, какая связь между отменой акциза и постановлением КМУ 479 о борьбе с контрабандой, добавил он.

«Почему владельцы «блях» требуют отмены постановления и отставки Гройсмана, Авакова и Продана?», – обратил внимание эксперт.

«Кого не устраивают эти люди и почему никто их отставки не требовал до того, как они начали бороться с контрабандистами?», – уточнил Назаренко.

По его словам, странно, почему митингующие раньше не пришли к ВР. Например, 3 недели назад, когда законопроекты об уменьшении налогов и отмене «Евро 5» голосов не набирали.

Авто на «евробляхах»: как Рада предлагает решить проблемуВ Раде появились два законопроекта, предусматривающие изменения стоимости растаможивания авто на иностранных номерах.

«Почему только сейчас пришли? Может, другая цель?», – предположил он.

Если расчет на то, что продолжат сессию, то не было еще в истории ни одного такого случая, да и противоречит это трудовому законодательству и праву на отпуск, подчеркнул эксперт.

В целом, на его взгляд, мирные собрания должны быть зарегистрированы, а блокирование правительственных зданий и перекрытие дорог – это статья.

Что касается ситуации со штрафами, то всем, кто доказывает, что полиция не имеет права штрафовать «евробляхи», нужно почитать ПДД, пояснил он.

«Если «бляху» не зарегистрировали за 2 месяца, то водителя обязаны штрафовать за управление незарегистрированным авто по статье 121 КОАП. И таможенники здесь не нужны. Сама полиция должна штрафовать. Первый раз – 170 гривен, рецидив – уже 510 гривен, лишение прав, принудительные работы и принудительное изъятие авто», – резюмировал Олег Назаренко.

В БПП заявили, что политическая акция автомобилистов заказана теми, кто «крышует» контрабанду.

«Слово и Дело» разбиралось, как на очередную акцию протеста реагируют в социальных сетях.

Также журналисты портала выяснили, как в Верховной Раде предлагают решить проблему с автомобилями на еврономерах.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: