Ретропоезда "Укрзалізниці": сто лет в пути?

Читати українською

Сегодня, 30 октября 2013 года, министр инфраструктуры Владимир Козак сообщил, что обновление техники "Укрзалізниці" является первоочередной задачей его ведомства. И проводиться оно будет путем обновления узлов и продления срока службы старых локомотивов.

Об этом сообщает проект "Слово и дело" со ссылкой на официальный портал Министерства инфраструктуры Украины.

"Парк тепловозов "Укрзалізниці" является одним из старейших в Европе. Из-за износа локомотивов железнодорожники вынуждены чаще проводить внеплановые ремонты тягового подвижного состава, что увеличивает эксплуатационные расходы", - сказал Владимир Козак. А путь модернизации - по словам министра - в обновлении агрегатов старых локомотивов и продлении сроков их службы на 25 лет.

Заявленная стоимость обновления составляет 60% от цены нового локомотива.

Отметим, что локомотивы, о которых идет речь в сообщении Министерства, в частности ЧМЭЗ, начали выпускать в 1963 году. "Укрзалізниця" будет снимать их из эксплуатации в 2038 году. Еще одно продление срока их службы позволит дотянуть до юбилея.

Вопрос – почему Мининфраструктуры не использует для передвижений своих чиновников старые «Волги» с обновленными агрегатами, которые являются ровесниками ЧМЭ3ов, - в сообщении не раскрывается.

В 2011 году Владимир Козак заявил, что "Укрзалізниця" закупит 500 локомотивов за пять лет. Практически то же (по сто в год) обещал и экс-министр инфраструктуры Борис Колесников.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...