18 октября 2013 года новый пассажирский вокзал открыт на станции Роковатая в Кривом Роге. Об этом сообщает проект "Слово и дело" со ссылкой на Укринформ.
И только неопытному потребителю может показаться, что сквозь евроштукатурку фасада просматривается типичный образец советского вокзалостроительства. Это оказывается, как еще в феврале заявлял начальник Приднепровской железной дороги Игорь Гладких, украинске барокко, специально использованное для содержания станции в одном стиле с вокзалом Кривой Рог Главный. Вероятно для того, чтобы пассажир, пролетев 20 километров за "каких-то" 50 минут от центрального криворожского вокзала до Роковатой, не получил культурного шока от эклектики стилей.
Однако, несмотря на предыдущий вид железнодорожной станции - это бесспорно архитектурный прорыв. Можно радоваться, не старую станцию Роковатая взяли за основу единого стиля для железнодорожных вокзалов Кривого Рога.
Отметим, что творение пассажирского вокзала было бы невозможным без Вилкула-отца, Вилкула-сына и денег "Укрзалізниця". В 2010 году его пообещал построить криворожский мэр Юрий Вилкул, а в 2013 году – традиционно, как для большинства новых объектов Днепропетровщины, ее открывал уже вице-премьер Александр Вилкул.
Открывая новую станцию Александр Юрьевич пообещал, что новации для Роковатой на этом не завершатся. "Мы планируем увеличить количество поездов, которые будут останавливаться на станции "Роковатая", - заявил вице-премьер.
В целом, открытие новой железнодорожной станции для такого города как Кривой Рог, который, напомним, является самым длинным в Украине (126 км по официальным данным), обеспечит не только разгрузка пассажиропотока, но и сделает эту разгрузку удобной для жителей и гостей Кривого Рога.
Надеемся, что "Укрзалізниця" продолжить радовать пассажиров реконструкцией не только центральных, но и всех железнодорожных вокзалов.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»