В понедельник, 8 сентября, в более чем 1500 городских отделениях «Укрпочты» заработал пилотный проект «Экспресс-окно», разделяющий разные категории клиентов по отдельным окнам и позволяющий получить посылку менее чем за минуту.
Об этом генеральный директор компании Игорь Смилянский сообщает в Telegram.
Как война сказалась на финансовых результатах украинских почтовых компанийФинансовые результаты Укрпочты, Новой почты и Meest во время войны. Выручка растет, доходы – не у всех. Подробности на нашей инфографике.
«В рамках борьбы с очередями мы создали Экспресс-окно. Оно будет отмечено черно-желтым цветом. В нем можно будет быстро получить или отправить посылку, получить письмо, получить наложенный платеж», – говорится в сообщении.
Отмечается, что пилотный проект «Экспресс-окно» с 8 сентября заработал в более чем 1500 городских отделениях «Укрпочты».
Согласно информации гендиректора акционерного общества, новый проект «разводит» по отдельным окнам разные категории клиентов:
- получателей посылок (среди которых много молодежи);
- клиентов почтенного возраста.
«После внедрения новой системы управления посылками получение посылки занимает всего 30-45 секунд. Теперь - быстро и удобно», - подчеркнул Смелянский.
Кроме того, пакеты для отправки посылок будут бесплатны во всех отделениях «Укрпочты». В то же время все другие услуги, в частности, пенсии, платежи, отправка писем и т.п., будут предоставляться в универсальном окне.
Смелянский отметил, что компания детально проанализировала «природу очередей», готовя этот проект, ведь «иногда это действительно долгая процедура».
«Например, когда приходят юрлица или нотариусы, чтобы отправить много писем. Иногда к нам приходят и те, кому просто хочется пообщаться: бабушка может во время получения пенсии обсудить важные дела, передать показатели счетчика и т.д.», – добавил глава «Укрпочты».
Напомним, в июне Верховная Рада приняла закон о развитии финансовой инклюзии в Украине. Документ предусматривает, что Укрпочта и другие компании с большой сетью могут получить ограниченные банковские лицензии.
Также на инфографике «Слово и дело» – как война отразилась на финансовых результатах украинских почтовых компаний.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»