Обещание политика

После начала полномасштабной войны, развязанной рф против Украины, мониторинг выполнения обещаний приостановлен

Создание общегородского Call-центра

Мэр города Сумы Геннадий Минаев пообещал создание общегородского Call-центра: "Нужно объединить все службы в единый центр, у которого будет непосредственный контакт с предприятиями-поставщиками услуг. Эта структура будет заниматься координацией решения аварийных ситуаций в городе, у нее будут ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у горожан".
Выполнено
Сказано 12 октября 2010 г.

Источник

  • http://minaev.sumy.ua/project/351-komunikaciyi-ta-informacijni-texnologiyi-suchasni.html
  • http://xpress.sumy.ua/news/society/3900
  • Лист в.о. начльника УЖПКГБ Сумської міської ради Є.О.Дамова від 17 вересня 2012 року

Результат

Сумской региональный Call-центр заработал 16 марта 2012 года.

В письме и.о. начльника УЖПКХБ Сумского городского совета Е.О.Дамова от 17 сентября 2012 года сообщается, что в июле 2011 года с целью повышения уровня качества обслуживания потребителей и организации эффективности взаимодействия между потребителями и предприятием начал работу колл-центр КП "Сумижитло" СГС. На сегодняшний день в нем работает 21 оператор, 5 из которых - старшие операторы, которые контролируют выполнение полученных заявок, остальные принимают вызовы. Сегодня колл-центр за сутки принимает от 650 до 800 обращений различного характера. Сотрудники колл-центра КП "Сумижитло" СГС понимают, что вопросы, с которыми обращаются потребители, должны решаться качественно и в максимально короткие сроки, поэтому работают семь дней в неделю, 24 часа в сутки они помогают в случае возникновения аварийных ситуаций, вопросов текущего ремонта или технического обслуживания. Телефон горячей линии 70-21-70.