Обещание политика
Создание общегородского Call-центра
Источник
Результат
Сумской региональный Call-центр заработал 16 марта 2012 года.
В письме и.о. начльника УЖПКХБ Сумского городского совета Е.О.Дамова от 17 сентября 2012 года сообщается, что в июле 2011 года с целью повышения уровня качества обслуживания потребителей и организации эффективности взаимодействия между потребителями и предприятием начал работу колл-центр КП "Сумижитло" СГС. На сегодняшний день в нем работает 21 оператор, 5 из которых - старшие операторы, которые контролируют выполнение полученных заявок, остальные принимают вызовы. Сегодня колл-центр за сутки принимает от 650 до 800 обращений различного характера. Сотрудники колл-центра КП "Сумижитло" СГС понимают, что вопросы, с которыми обращаются потребители, должны решаться качественно и в максимально короткие сроки, поэтому работают семь дней в неделю, 24 часа в сутки они помогают в случае возникновения аварийных ситуаций, вопросов текущего ремонта или технического обслуживания. Телефон горячей линии 70-21-70.