С середины прошлого века серийный завод "Антонов"(бывший "АВИАНТ") известен как один из мощнейших в сфере проектирования и производства летательных аппаратов. В последние годы одним из основных видов его деятельности стало создание пассажирских самолетов серии " АН", которые демонстрируют способность работать не только безопасно, но и экономически эффективно.
Прошлой осенью Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Борис Колесников сообщил, что Правительство намерено купить в 2012 году десять украинских самолетов с целью их дальнейшей передачи отечественным авиакомпаниям. Однако, как сообщило недавно ведомство, в 2012 году никаких соглашений о закупке самолетов украинского производства заключено не было. За три квартала 2012 года в эксплуатацию на условиях лизинга был введен 1 самолет АН-148, еще два таких самолета планируется поставить до конца года. Стоит отметить, что их снабжение осуществляется по соглашениям, заключенным в 2007 - 2008 годах.
Как видим, Борис Колесников не оправдал надежд пассажиров, пренебрегая высоким уровнем комфорта, экологичностью, безопасностью и экономической эффективностью. Если так будет и в дальнейшем, Украина имеет все шансы потерять контроль над всемирно-известным производителем летательных аппаратов.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»