Суд в РФ рассматривает апеляциии еще четырех военнопленных моряков

Читати українською
Российские власти продолжают запрещать военнопленным украинским морякам, удерживаемым в СИЗО Лефортово, свидания с родными.

Российские власти продолжают запрещать военнопленным украинским морякам, удерживаемым в СИЗО «Лефортово», свидания с родными.

Как пишет «Слово и Дело», об этом в эфире телеканала «112 Украина» сообщил адвокат Николай Полозов.

ФСБ отказала раненым военнопленным морякам в лечении за рубежомСледствие Федеральной службы безопасности России не позволило выехать трем раненым украинским морякам из Москвы на лечение в Украину или любую другую страну.

«Мы видим последовательную позицию Кремля в запрете на свидания с родными, близкими, а также нежелание общаться с официальными должностными лицами, в том числе с уполномоченным по правам человека ВРУ Людмилой Денисовой», - отметил адвокат.

По его словам, представителей защиты к военнопленным допускают согласно графику.

«Что касается переговорных процессов, пока Кремль не высказывал никакую позицию относительно освобождения военнопленных», - добавил Полозов.

Днем ранее он заявлял, что российские власти оказывают психологическое давление на военнопленных украинских моряков и требуют, чтобы они подписали сделку со следствием.

Напомним, российские пограничники 25 ноября 2018 года с применением оружия захватили в районе Керченского пролива украинский рейдовый буксир «Яны Капу» и малые бронированные артиллерийские катера «Бердянск» и «Никополь» ВМС ВСУ, которые направлялись из Одессы в Мариуполь.

Вследствие инцидента были задержаны и арестованы 24 украинских моряка. Их перевезли из Крыма в московский следственный изолятор «Лефортово». Кроме того, три раненных при обстреле россиянами украинских моряка были переведены в больницу СИЗО «Матросская тишина».

ФСБ России возбудила уголовное дело и предъявила всем украинским пленным морякам обвинение в незаконном пересечении границы, совершенном группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой, либо с применением насилия или с угрозой его применения (ч. 3 ст. 322 УК РФ).

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: