Обещание политика
Переход всех служб, работающих с обращениями жителей, на работу с унифицированной базой данных
Согласно Концепции стратегического плана развития города на период 2011-2020 годов "Винница - 2020: современный, комфортный, европейский город", подписанной Владимиром Гройсманом, предусмотрен переход всех служб, работающих с обращениями жителей, на работу с унифицированной базой данных при одновременной интеграции деятельности всех диспетчерских служб различного профиля с целью обеспечения оперативного реагирования на обращения и эффективного контроля решения проблем.
Выполнено
Сказано 24 сентября 2010 г.
Источник
Результат
28 сентября 2011 года Владимир Гройсман отчитывался о результатах проделанной работы городской власти в рамках Концепции стратегического плана развития города на период 2011-2020 годов "Винница - 2020: современный, комфортный, европейский город". В частности, было сказано, что все службы, которые работают с обращениями граждан, перешли к работе с унифицированной базой данных (в т.ч. маршрутных перевозчиков, медицинских учреждений, школ и садиков) при одновременной интеграции работы всех диспетчерских служб.
Каналы обратной связи пополнились новым геоинформационным сервисом на официальном сайте Винницкого городского совета "Карта обращений граждан".