Обещание политика

После начала полномасштабной войны, развязанной рф против Украины, мониторинг выполнения обещаний приостановлен

Переход всех служб, работающих с обращениями жителей, на работу с унифицированной базой данных

Согласно Концепции стратегического плана развития города на период 2011-2020 годов "Винница - 2020: современный, комфортный, европейский город", подписанной Владимиром Гройсманом, предусмотрен переход всех служб, работающих с обращениями жителей, на работу с унифицированной базой данных при одновременной интеграции деятельности всех диспетчерских служб различного профиля с целью обеспечения оперативного реагирования на обращения и эффективного контроля решения проблем.
Выполнено
Сказано 24 сентября 2010 г.

Источник

  • http://www.vmr.gov.ua/info.aspx?langID=1&pageID=97
  • http://www.tutvse.com.ua/ua/vn/news/?nid=1304
  • http://www.investing.org.ua/data/loads/samovryaduvannya.pdf
  • http://www.misto.vn.ua/ua/home/podii/3835
  • http://www.vmr.gov.ua/default.aspx

Результат

28 сентября 2011 года Владимир Гройсман отчитывался о результатах проделанной работы городской власти в рамках Концепции стратегического плана развития города на период 2011-2020 годов "Винница - 2020: современный, комфортный, европейский город". В частности, было сказано, что все службы, которые работают с обращениями граждан, перешли к работе с унифицированной базой данных (в т.ч. маршрутных перевозчиков, медицинских учреждений, школ и садиков) при одновременной интеграции работы всех диспетчерских служб.

Каналы обратной связи пополнились новым геоинформационным сервисом на официальном сайте Винницкого городского совета "Карта обращений граждан".