При монтаже фрагмент строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду.
Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщает РБК со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
Инцидент произошел на мелководье, на участке между тузлинской косой и островом Тузла. В тот момент, когда строители с помощью домкратных систем опускали на опоры моста один из железнодорожных пролетов, он наклонился и упал в воду.
Опоры моста не были повреждены во время события, поэтому несущая способность здания не нарушена.
Никто из строителей не пострадал.
«Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем», - пояснили в инфоцентре, отметив, что точные причины произошедшего еще предстоит выяснить, а все строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.
Железнодорожный пролет планируют извлечь из воды с помощью кранов. На его место установят новый пролет.
На ликвидацию последствий и установку нового фрагмента моста потребуется 35-40 дней. Однако в инфоцентре заверили, что это не повлияет на сроки реализации.
Введение железнодорожной части Крымского моста в эксплуатацию запланировано на декабрь 2019 года.
15 мая власти России досрочно и торжественно открыли так называемый керченский мост из России в аннексированный Крым. Президент РФ Владимир Путин за рулем КамАЗа преодолел путь от Краснодарского края до Керчи чуть больше чем за четверть часа, сообщили российские СМИ.
16 мая открыли автомобильное движение по этому мосту. В следующем году планируется запустить железнодорожный транспорт.
Россия аннексировала Крым в феврале-марте 2014 года, а затем начала строить мост из Краснодарского края РФ, чтобы иметь сухопутный путь к полуострову.
Украина будет судиться с Россией за убытки портов из-за Керченского моста.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»