Старый Бескидский тоннель решили закрыть

Читати українською
На станции Бескид Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок Львовской железной дороги начались работы по консервации старого Бескидского однопутного тоннеля.

На станции Бескид Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок Львовской железной дороги начались работы по консервации старого Бескидского однопутного тоннеля.

Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

По информации начальника дирекции по строительству Бескидского тоннеля Николая Дидуха, в старом туннеле сначала демонтируют контактную сеть и сигнальное оборудование, после чего – пути. Демонтаж пути будет выполнять Ужгородская путевая машинная станция.

Отмечается, что тоннель эксплуатировался более 100 лет.

Напомним, 24 мая президент Украины Петр Порошенко открыл Бескидский железнодорожный тоннель, который является важной логистической составляющей маршрутов экспорта украинской продукции в Евросоюз.

Бескидский тоннель – второй по длине (после Лутугинского) железнодорожный тоннель в Украине, является частью Львовской железной дороги. Тоннель был построен в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс.

Кроме того, тоннель является единственным одноколейным участком на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов).

Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: