Крушение самолета АН-12 в Иркутской области в России мог спровоцировать ледяной дождь.
Первичные данные - в том числе об этом свидетельствует то, что удалось понять из первичного анализа самописца - говорят в пользу версии об обледенении руля высоты при попытке захода на второй круг, - пишет «Интерфакс» со ссылкой на свои источники.
Как проверяют техническое состояние самолетов, и кто за это отвечает?Слово и Дело решило узнать у экспертов, кто отвечает за техническое состояние самолета, может ли пассажир узнать, прошло ли судно проверки и как возраст авиалайнера связан с техническим состоянием.
Уточняется, что самолет стал неуправляемым и упал перед заходом на второй круг.
Сопутствующими факторами мог стать перегруз и неверная центровка груза самолета.
Напомним, в Иркутской области, разбился самолет Ан-12. Известно, что на борту было девять человек. Тела шести погибших найдены.
Среди членов экипажа было два гражданина Украины, двое россиян и три гражданина Беларуси.
Эксперт также рассказал, как проверяют техническое состояние самолетов и кто за это отвечает.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»