Гройсман рассказал, как планируют реформировать «Укрзализныцю»

Читати українською
В ближайших планах правительства - серьезная реформа Укрзализныци, портовой инфраструктуры и строительство автомобильных дорог, рассказал Гройсман на Ялтинской конференции.

Сегодня премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что в ближайших планах правительства - серьезная реформа Укрзализныци, портовой инфраструктуры и строительство автомобильных дорог.

Об этом он сообщил во время своего выступления в панели «Реформы в Украине - ощутим ли еще пульс?» на 13-й ежегодной встречи Ялтинской европейской стратегии YES, передает «Слово и Дело».

«Мы должны модернизировать Украинскую железную дорогу, мы должны развивать портовую инфраструктуру и реанимировать дороги, чтобы повысить наши транспортные возможности», - сказал Гройсман.

Он отметил, что, к сожалению, за много лет тот потенциал железнодорожных перевозок, который был у Украины с советских времен, сократился в 3-4 раза. Кроме этого, коррупция, по его словам, уничтожила и транзитные возможности государства.

Глава «Укрзализныци» рассказал о коррупции на миллиарды гривенГлава Укрзализныци Войцех Балчун рассказал о коррупции в компании. Коррупционные схемы он видит с самого начала.

Поэтому в ближайшее время, по убеждению Гройсмана, правительство должно существенно модернизировать Украинскую железную дорогу, ее подвижной состав, обеспечить реконструкцию портовой инфраструктуры.

«Это все даст нам возможность повысить наши логистические и транспортные возможности», - подчеркнул он.

Кроме этого, по его словам, «серьезной реанимации» нуждаются украинские автомобильные дороги.

«И все это в планах нашего правительства», - подчеркнул Гройсман.

Напомним, ранее в «Укрзализныце» заявляли о катастрофическом уровене износа подвижного состава – как локомотивов, так и вагонов.

Отметим, что министерство инфраструктуры Украины не будет присваивать международному аэропорту «Борисполь» имя Ивана Мазепы, поскольку против такой инициативы выступил коллектив госпредприятия.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: