Причастны ли украинские компании к строительству Керченского моста

Читати українською
Прокуратура Автономной Республики Крым проверяет причастность украинских и иностранных компаний к строительству Керченского моста.

Прокуратура Автономной Республики Крым проверяет причастность украинских и иностранных компаний к строительству Керченского моста.

Как информирует «Слово и Дело», об этом рассказал глава ведомства Гюндуз Мамедов, пишет Крим.Реалии.

Крымский мост Путина: каковы убытки и в чем ошибка УкраиныОмелян уверен, что РФ использует Крымский мост, чтобы отбить желание у судовладельцев заходить в порты Мариуполя и Бердянска. Об убытках Украины из-за проекта РФ рассказали эксперты.

Прокурор прокомментировал информацию о возможных поставках украинского щебня для строительства Керченского моста.

«Мы по этому факту открыли уголовное производство и устанавливаем эти факты. Также у нас есть уголовное производство по факту строительства Керченского моста. Это строительство наносит существенный ущерб экологии», - сказал Мамедов.

Он добавил, что прокуратура подготовила ряд ходатайств о предоставлении международной правовой помощи для установления причастности иностранных компаний к строительству Керченского моста, и эти запросы уже направлены в ряд европейских стран.

Напомним, 15 мая власти России досрочно и торжественно открыли так называемый Керченский мост из России в аннексированный Крым. Президент РФ Владимир Путин за рулем КамАЗа преодолел путь от Краснодарского края до Керчи чуть больше чем за четверть часа, сообщили российские СМИ.

16 мая открыли автомобильное движение по этому мосту. В следующем году планируется запустить железнодорожный транспорт.

Россия аннексировала Крым в феврале-марте 2014 года, а затем начала строить мост из Краснодарского края РФ, чтобы иметь сухопутный путь к полуострову.

Украина будет судиться с Россией за убытки портов из-за Керченского моста.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: