Народные депутаты внесли на рассмотрение Верховной Рады проект закона, которым предлагается определить язык рекламы украинским.
Инициаторами законопроекта №8522 являются 15 нардепов из разных фракций, пишет «Слово и Дело».
По словам авторов проекта закона, законодательство Украины не содержит правовой нормы, которая бы регулировала язык рекламы, отмечает пресс-служба БПП.
«Такой правовой пробел создает неодинаковое толкование относительно правового режима языка рекламы у граждан, субъектов хозяйствования, государственных органов. Отсутствие надлежащего регулирования языка рекламы приводит к нарушению общего принципа права, согласно которому каждый должен предусматривать последствия своих действий и установленную законом ответственность», – отмечают нардепы.
«В связи с отсутствием правовой нормы, которая бы регулировала язык рекламы, возникла насущная и срочная необходимость урегулирования языка рекламы в Украине. Указанное урегулирование предлагается с учетом общих норм Конституции и законов Украины, международных нормативных актов по применению языков в Украине», – отметили народные депутаты в пояснительной записке к законопроекту.
Проектом закона предусматривается внесение изменений в статью 6 закона Украины «О рекламе» с четким определением порядка применения языков в рекламе.
Документ определяет, что языком рекламы в Украине является государственный язык, которым, согласно Конституции, является украинский язык.
При этом объекты интеллектуальной собственности, в частности знаки для товаров и услуг, торговые марки, коммерческие наименования и т. п., приводятся в рекламе на том языке, на котором им предоставлена правовая защита в соответствии с законодательством Украины и действующим в Украине международным соглашениям.
Напомним, у Супрун предлагают запретить рекламу целительства.
Нардеп Чепинога передумал запрещать на ТВ рекламу «сомнительных» лекарств.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»