Facebook ужесточил правила размещения политической рекламы

Читати українською
Facebook начал требовать обязательной идентификации от организаций, размещающих политическую рекламу.

Facebook начал требовать обязательной идентификации от организаций, размещающих политическую рекламу.

Социальная сеть также создала архив, где можно просмотреть такие сообщения и получить дополнительную информацию о них.

«Начиная с сегодняшнего дня, любая относящаяся к выборам реклама в Facebook и Instagram в США должна быть ясно помечена как таковая», — говорится в заявлении, размещенном в официальном блоге соцсети.

Отмечается, что в каждом подобном сообщении должно быть указано, какая организация за него заплатила. Кроме того, Facebook запустил электронный архив сообщений с политической рекламой в США. В других странах подобные архивы с функцией поиска появятся в течение этого года.

Директор отдела по работе с рекламой соцсети Роб Лезерн заявил о том, что повышенная транспарентность повысит степень ответственности и отчетности не только Facebook, но и тех, кто размещает рекламу, передает ТАСС.

Ранее сообщалось, что в Facebook можно будет удалять истории просмотров.

Также Facebook впервые сообщил нормы удаления постов.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: