Во-первых, на собственной пресс-конференции Янукович подтвердил нашу версию о том, что его письмо Путину – проблема для Кремля. Раньше это была «просьба защитить людей от гражданской войны и сохранить территориальную целостность», теперь – «информирование Путина».
Такое мнение на своей странице в Facebook выразил политолог Виталий Кулик, передает «Слово и Дело».
По его мнению, образно говоря, «дух Януковича» вызвали для нескольких месседжей.
«Путин не виноват, Киев сам аннексировал территорию и воюет с шахтерами. Во-вторых, миротворцы на Донбассе нужны, боснизация Украины неизбежна. В-третьих, Манафорт работал на общественных началах. Вы все врете», – отметил эксперт.
«В-четвертых, ему никто не завидует, он недоедает и живет за счет сбережений сына Александра Януковича, которые тот, в свою очередь, сэкономил на карманных деньгах от папы», – добавил он.
В конце-концов, «сухого остатка» в таких мероприятиях с каждым разом все меньше, подчеркнул Кулик.
В свою очередь политолог Петр Олещук отметил, что, очевидно, целью пресс-конференции Януковича была легализация нового текста его же обращения в адрес Путина.
«При этом известный ранее документ уже трактуется как «приложение» к тому письму, которым в ООН размахивал Чуркин. Очевидно, «основной документ» должен изменить характер толкования документа с чисто юридической точки зрения», – предположил политолог.
Он добавил, что непонятно, как ГПУ теперь будет толковать «новую версию», поскольку все документы были изначально в РФ, а они могут ссылаться на то, что просто не сообщали о полной версии документа.
«Как доказать обратное? Тем более, что наши правоохранители все равно в Россию за оригиналом документа не обращались. Эти проблемы были заложены еще тогда, когда ГПУ начала преследования Януковича именно с процесса о госизмене – о том, что доказать наиболее тяжело, потому что материальные доказательства находятся за пределами Украины», – подытожил Олещук.
Напомним, «Слово и Дело» выяснило, что украинцы думают о появлении Януковича «в эфире».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»