Штраф для «Киевстар»: что будет делать оператор

Читати українською
Претензии АМКУ не касаются тарификации голосовых вызовов, а исключительно того, как компания информировала об этом абонентов.

Претензии АМКУ не касаются тарификации голосовых вызовов, а исключительно того, как компания информировала об этом абонентов.

Такой ответ пресс-служба компании «Киевстар» сделала по штрафа от АМКУ, пишет «Слово и Дело».

Телефонные террористы: о чем свидетельствует волна анонимных сообщений о «минировании»СБУ выяснила, откуда поступали звонки о минировании зданий в Киеве. С чем связана волна телефонных минирований объектов в Украине и России, разбирались эксперты.

«Киевстар» доносит до абонентов информацию о способе тарификации вызовов через все каналы коммуникаций, в том числе - на официальном сайте компании, в рекламных материалах, в доступной и понятной форме и в определенный законом способ. В соответствии с Законом о телекоммуникациях каждый телеком оператор самостоятельно устанавливает тарифы и способ тарификации продолжительности предоставления послуги», - говорится в сообщении.

В частности, в компании сообщили, что закон требует, чтобы для вычисления стоимости услуг применялась тарифная единица (единица объема услуги) - секунда, минута, объем данных, количество сообщений и тому подобное. «Киевстар» полностью придерживается этих законодательных требований.

«Тарификация голосовых вызовов в сети «Киевстар» полностью соответствует требованиям Закона Украины« О телекоммуникациях »и« Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг ». Отметим, что все операторы мобильной связи Украины применяют один и тот же принцип тарификации. «Киевстар» всегда действует в интересах абонентов и в рамках действующего законодательства Украины. Учитывая это, осознавая беспокойство АМКУ относительно возможного несовершенства определенных формулировок в коммуникации с абонентами, компания заблаговременно приняла соответствующие меры для того, чтобы сделать такую ​​коммуникацию более понятной. При этом, вопрос о возможном обжаловании «Киевстар» решение АМКУ о наложении штрафа пока на рассмотрении», - сообщил оператор мобильной связи.

Напомним, Антимонопольный комитет наложил штраф в 21 млн грн на компанию «Киевстар».

Ранее, 7 декабря, в офисе компании «Киевстар» СБУ провела следственные действия.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...