Созданный при городском совете Кировограда художественный совет города так и не получил полномочий по согласованию вида наружных рекламных носителей в областном центре.
Об этом «Слову и Делу» стало известно из ответа на информационный запрос в Кировоградский городской совет о состоянии выполнения предвыборного обещания кировоградского городского головы Андрея Райковича относительно возобновления работы художественного совета и обязательного согласования с ним вида наружных рекламных носителей.
Однако, как ответили агентству в исполнительном комитете городского совета Кировограда, несмотря на то, что художественный совет при управлении градостроительства и архитектуры горсовета и работает еще с 20 июня 2012 года, в соответствии с разделом вторым «Положения о художественном совете г. Кировограда», согласование рекламных кампаний в его обязанности не входит.
Таким образом это обещание стало уже третьим, проваленным Андреем Райковичем за время его работы в должности кировоградского городского головы, которую он занимает с 19 ноября прошлого года.
Добавим, что всего «Слово и Дело» зафиксировало 43 его обещания, большинство из которых сейчас находятся в процессе выполнения. По таким показателям Райкович занимает предпоследнее, 21 место в рейтинге ответственности глав областных центров Украины.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»