В результате неких договоренностей на руководство Меджлиса было оказано давление, поэтому активисты отказались проводить акции, которые просто невозможны без поддержки государства.
Об этом в комментарии «Слову и Делу» рассказал политолог Петр Олещук, анализируя информацию о том, что Украина возобновила поставки электричества в Крым, а Ленур Ислямов признался, что держать блокаду Крыма и дальше невозможно.
«Скорее всего, это результат давления со всех сторон. Это давление и со стороны РФ, поскольку, возможно, была угроза какого-то нового витка репрессий. Второй момент – давление внутри Украины. Чубаров входит в президентскую фракцию. Контакт с Порошенко есть, и представители Президента, скорее всего, нашли аргументы, чтобы переубедить их, в обмен на некие преференции. Возможно, получены обещания, что проблемы с заложниками российских властей каким-то образом будут решены, но неофициально», – анализирует политолог.
Очевидно, подчеркнул эксперт, что это результат давления, против которого они выстоять не могут.
Полноценная изоляция Крыма невозможна – экспертСпециалист поделился соображениями относительно информации о том, что в Крыму уже готовятся к морской блокаде.
«Это еще раз показывает, что непонятная ситуация со снабжением Крыма выгодна обеим сторонам. Вспомнить хотя бы заявления Кононенко, Демчишина и других. Есть люди, которые зарабатывают на снабжении Крыма», – считает он.
Кроме того, по его словам, это также может быть связано с неофициальными договоренностями, которые сопровождают Минский процесс.
«Исходя из последних событий, можно установить общую логику. Смысл такой: Украина официально не признает оккупацию Крыма, но в то же время существенно ей не препятствует и обязуется обеспечивать поставки в Крым. В обмен на это РФ гарантирует отсутствие войны на Донбассе», – объясняет Олещук.
Напомним, что в начале ноября владелец крымскотатарского телеканала ATR Ленур Ислямов заявил, что за период блокады Крыма Украина недополучила около $1 млрд.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»