Телеканал все публикации по тегу

13 августа, 2022

В Херсоне оккупанты захватили станции телекомпании, есть угроза исчезновения интернета

Предпринимаются попытки перехвата контроля над сетью кабельного телевидения и интернета. Возможно полное прекращение работы.

3 августа, 2022

ГБР проводит обыски на телеканале нардепа Ковалева, подозреваемого в госизмене

ГБР проводят обыски в помещении телеканала 4 канал, который принадлежит подозреваемому в госизмене нардепу Алексею Ковалеву. Также обыск идет и у помощника Ковалева.

21 июля, 2022

Нацсовет аннулировал лицензии телеканалов Ахметова

Аннулированы лицензии телеканалов и провайдеров, принадлежащих Ахметову. В частности, каналов Украина, Футбол, Украина 24 и других.

11 июля, 2022

Олигарх Ахметов выходит из медийного бизнеса

Бизнесмен Ринат Ахметов выходит из медийного бизнеса в связи с принятием закона об олигархах.

28 июня, 2022

Спецслужбы рф пытались взломать каналы, участвующие в телемарафоне – СБУ

Российские хакеры накануне Дня Конституции Украины пытались взломать телеканалы, участвующие в национальном телемарафоне.

15 апреля, 2022

В Венгрии начали транслировать украинские телеканалы

В Венгрии начали транслировать украинские телеканалы - Украина 24 и 1+1, которые участвуют в круглосуточном телемарафоне.

11 февраля, 2022

СНБО ввел санкции против телеканала НАШ

СНБО ввел санкции против телеканала НАШ. Об этом сообщил на брифинге Алексей Данилов в пятницу, 11 февраля.

4 февраля, 2022

YouTube заблокировал два канала, принадлежащих соратнику Медведчука

Каналы Ukrlive и Первый независимый заблокированы на YouTube. Они были созданы после введения санкций СНБО в отношении каналов 112, NewsOne и ZIK.

3 февраля, 2022

Немецкое правительство отреагировало на запрет вещания DW в России

Немецкое правительство расценивает запрет на вещание DW в России как «политическую реакцию». При этом она несоизмерима с мерами Берлина по запрету вещания немецкоязычного телеканала RT DE.

Германия запретила вещание Russia Tuday, а Россия закроет штаб-квартиру Deutsche Welle

ZAK объяснила свое решение тем, что RT DE не имеет лицензии на трансляцию в ФРГ и что канал даже не обращался за ней.

14 января, 2022

Сколько государство тратит на финансирование телеканала «Рада»

Финансирование телеканала Рада предусмотрено в государственном бюджете, на 2022 год запланировано существенное увеличение.

7 января, 2022

Дело Порошенко: обнародованы доказательства ареста активов «Прямого» и «5 канала»

Адвокат Порошенко обнародовал выдержку из определения суда, а также соответствующую выдержку из прокурорского ходатайства.

Арест имущества Порошенко: ГБР прояснило ситуацию по активам телеканалов «Прямой» и «5 канал»

Печерский райсуд Киева арестовал только то имущество Порошенко, которое принадлежит ему на основании данных реестров. Активы 5 канала и Прямого решение не затронуло.

28 декабря, 2021

Депутат от «Слуги народа» подтвердил, что приобрел «4 канал»

Народный депутат от Слуги народа Алексей Ковалев стал владельцем 4 канала. Об этом он написал в Facebook.

Нардеп от «Слуги народа» купил телеканал — СМИ

Народный депутат от Слуги народа Алексей Ковалев купил у экс-нардепа Дмитрия Добродомова 4 канал.

22 декабря, 2021

Телеканал ATR прекратил спутниковое вещание в Крыму – Геращенко

Уполномоченный Рады по правам человека Людмила Денисова призвала Кабмин обеспечить вещание единого крымского телеканала.

16 декабря, 2021

Порошенко «ворвался» в прямой эфир телеканала «Рада»

Петр Порошенко ворвался в прямой эфир канала Рада и выразил свое возмущение перезапуском канала. Он задал вопрос - За чей счет банкет?

16 сентября, 2021

Языковой омбудсмен призвал СНБО обратить внимание на ряд ТВ-каналов

Языковой омбудсмен Тарас Креминь предлагает СНБО рассмотреть вопрос о санкциях против нескольких крупных телеканалов Украины.

15 июля, 2021

«1+1» оштрафовали на 70 тысяч гривен за трансляцию сериала на русском языке

Телеканал 1+1 оштрафовали более чем на 70 000 гривен за трансляцию российского сериала Кухня.

6 июля, 2021

Беларусь запретила трансляцию двух украинских телеканалов

В Беларуси решили запретить трансляцию двух украинских телеканалов из-за незаявленной рекламы.