Бывший генеральный директор ПАО «Инфраструктура открытых ключей» Игорь Игнатов не ходил в Высший антикоррупционный суд, поскольку место его якобы расположения находится под оккупацией российских войск. В то же время, прокурор Специализированной антикоррупционной прокуратуры установила, что он ездил в Польшу.
Об этом говорится в решении ВАКС от 25 июля, сообщает «Слово и дело».
Отмечается, что Игнатов не явился в судебные заседания 24 мая и 17 июня, поскольку он проживает в пгт Андреевка Харьковской области, которое является оккупированным. Поэтому он лишен возможности уехать из него и, соответственно, прибыть в суд.
Однако, согласно данным Государственной пограничной службы Украины, Игнатов 9 июня 2022 пересек государственную границу с Польшей и 30 июня 2022 вернулся в Украину, а уже 16 июля снова выехал в Польшу. По убеждению стороны обвинения, есть основания полагать, что обвиняемый вводит суд в заблуждение относительно места своего пребывания и невозможности участия в судебных заседаниях. Поэтому прокурор САП просила предоставить доступ к документам, которые установят местонахождение обвиняемого.
Сам Игнатов подтвердил, что выезжал за границу в эти даты для обеспечения выполнения гуманитарных задач. Судьи ходатайство прокурора САП удовлетворили и предоставили доступ к информации о местонахождении обвиняемого.
В период 2013 – 2014 годов и.о. директора УГП «Укрхимтрансамиак» Дмитрий Глазунов по предварительному сговору с руководителем ПАО «Инфраструктура открытых ключей» Игорем Игнатовым и другими неустановленными лицами завладели денежными средствами госпредприятия в общей сумме более 43,5 млн. грн. Завладение было совершено путем заключения сомнительных договоров между УГП «Укрхимтрансамиак» и частным предприятием и последующим обналичиванием денежных средств.
Указанные лица вступили в преступления сговора с целью завладения средствами, которые предназначались для выполнения работ по техническому переоснащению локальных систем оповещения населения, проживающего в 2,5-километровой зоне от оси украинского участка магистрального аммиакопровода «Тольяти-Одесса». Основная часть средств была уплачена на условиях предоплаты на счета подконтрольных предприятий, а после этого использована обвиняемыми для собственных нужд.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»