Российские оккупанты испытывают в Украине новые виды вооружения – Маляр

Читати українською
Российские оккупанты применяют в Украине очень широкий спектр запрещенного оружия. Более того, часть этого вооружения оккупанты здесь испытывают
Иллюстративное фотоВикипедия

Российские оккупанты продолжают массово нарушать все правила и обычаи ведения войны. Среди военных преступлений россии в Украине - испытания нового вооружения, преимущественно такого, которое запрещено международными конвенциями.

Об этом рассказала заместитель министра обороны Анна Маляр в эфире Национального телемарафона.

По ее данным, российские оккупанты применяют в Украине очень широкий спектр запрещенного оружия. Более того, часть этого вооружения оккупанты здесь испытывают.

Украинские военные и разведчики на Донбассе тактически переигрывают российскую армию – ЗеленскийВсе, что нужно ВСУ - достаточное количество современной артиллерии, чтобы обеспечить преимущество Украине и вышвырнуть оккупантов прочь.

«Они фактически используют эту войну для испытания своих новых образцов оружия, и все это здесь применяется. Какое-то оружие у них здесь проходит «успешное» испытание, некоторые образцы оказываются чрезвычайно раздутыми по своим качественным характеристикам... К сожалению, россия нарушает все нормы и обычаи войны, воюя с Украиной» - рассказала она.

Маляр признала, что на данный момент на ключевых направлениях россия имеет превосходство над ВСУ в разы. Для успешной обороны и контрнаступления Украине нужно как можно больше оружия.

Ранее в Минобороны заявили, что спецслужбы рф работают над тем, чтобы сорвать поставки вооружения в Украину - для этого была усилена подрывная деятельность в разных странах.

Для гарантированной победы в войне с россией на текущий момент Вооруженным силам Украины нужно много оружия. Среди прочего, это минимум тысяча гаубиц натовского образца, не менее трех сотен реактивных систем залпового огня, две с половиной тысячи единиц разной бронетехники (включая танки) и не менее тысячи БПЛА.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: