Суд назначил экспертизу для установления стоимости квартиры, приобретенной женой бывшего исполняющего обязанности председателя Государственной фискальной службы Мирослава Продана, которого подозревают в незаконном обогащении.
Такое решение приняла следственная судья Соломенского районного суда города Киева Виктория Жовноватюк (Кицюк), сообщает «Слово и Дело».
Детективы установили, что Продан и его жена за период с 2014 по 2018 годы получили общий доход на 4,67 миллиона гривен. Также следствие установило, что в 2012 году Продан приобрел квартиру общей площадью 88,40 кв. м. стоимостью 550,4 тысячи грн; в 2014 году – гараж общей площадью 24,00 кв. м; в начале 2017 года – легковой автомобиль Toyota Avalon 2012 года выпуска стоимостью 467,5 тыс. грн. Кроме того, в начале 2016 года жена экс-главы ГФС купила квартиру общей площадью 72,10 кв. м. ориентировочной рыночной стоимостью 60 тысяч долларов. По информации журналиста «Слова и Дела», речь идет о квартире в Киеве в жилищном комплексе «Французский квартал».
Также в собственности Продана и его жены находится ценное имущество, стоимость которого превышает 100 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц, а именно: часы Patek Philippe, ювелирные изделия Damiani, часы Damiani, расчетная стоимость которого совокупно составляет не менее 365,4 тыс. грн. Изучив декларации подозреваемого и его расходы, детективы сделали выводы, что Продан не мог сэкономить средства для передачи другим лицам, законность оснований приобретения которых подтверждено доказательствами.
В связи с этим, детективы просили суд назначить экспертизу для установления цены вышеуказанной квартиры жены Продана по состоянию на дату покупки и сообщения о подозрении экс-главе ГФС. Суд ходатайство удовлетворил.
Напомним, cуд снял браслет с Продана и вернул ему загранпаспорта. Также суд продлил расследование его дела. Ранее журналист «Слова и Дела» выяснил, какое именно имущество по делу Продана арестовал суд.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»