Превратится ли «АвтоЕвроСила» в политический проект?

Читати українською
Валентин Красноперовполитический эксперт

Очень важный показатель, что согласно соцопросам, 64% не поддерживают такие высокие пошлины. 24% вообще готовы подумать о том, чтобы проголосовать за тех, кто сможет этот вопрос решить без таких ограничений.

Об этом в комментарии «Слову и Делу» рассказал политический аналитик Валентин Красноперов, оценивая заявление лидера «АвтоЕвроСилы» о создании политической платформы.

«Речь не о том, чтобы не платить вовсе. Люди требуют нормального акциза. Тем, что акциз не уменьшили, а президент не наложил вето, созданы условия для создания дальнейшего политического движения «АвтоЕвроСилы». Особенно, если они смогут выйти на другие вопросы, а есть убеждение, что им это по силам. К примеру, вопрос иностранных посылок, налогов, ЕСВ, которое уже непонятно сколько раз повышали», – отметил Красноперов.

«АвтоЕвроСила» может стать центром защиты людей, принимающих ответственность за жизнь в стране, подчеркнул он.

Рада одобрила новую модель налогообложения «евроблях»: как голосовали нардепыАвтомобили на еврономерах теперь будут растамаживать по новым правилам. Верховная Рада приняла соответствующий закон.

«То есть имеется в виду, что люди переходят в другую ментальность – не ждут подачек от государства. Украинский политикум не способен реагировать на запросы общества, которое хочет отвечать за свою жизнь. Если политических партий нет в этой нише, то этим будет заниматься «АвтоЕвроСила». Не зря они уже сформировали с другими политическими партнерами платформу», – пояснил эксперт.

На его взгляд, некоторое время это будет сигнальная сила, которая будет говорить о том, насколько власть поддерживает малого производителя, украинцев, которые пытаются зарабатывать, при этом не заваливая население кучей налогов.

Речь о том, что если человек имеет инвалидность, то государство делает все для того, чтобы помочь выздороветь и выйти этому человеку на рынок труда, а дальше этот человек работает, а не сидит на содержании, уточнил он.

Политолог добавил, что страна должна перейти к другой модели, другой парадигме общественной жизни.

«Такие движения, как «евробляхеры», что бы о них и кто нм говорил, это другая форма протеста и требований. Люди же требуют нормальных условий растаможки, а не того, чтобы вообще ничего не платить. 100% акциз – это нонсенс. Поэтому, когда украинец уже выходит на протесты против больших налогов и защиты ренты, следует задуматься. Люди не требуют льгот, дотаций. Они хотят платить в бюджет, а не чтобы с них сдирали в бюджет», – акцентировал он.

Поэтому, учитывая ситуацию, предпосылки для создания политического проекта есть, возможности – тоже.

«Вероятно, «АвтоЕвроСила» этим воспользуется. Момент трансформации страны, потребность в политических силах, которые помогают тем, кто хочет брать ответственность за свою жизнь, кто хочет условий, а не дотаций – все это будет открывать путь другим проектам, в частности «АвтоЕвроСиле», к новым политическим горизонтам», – резюмировал Валентин Красноперов.

Напомним, в «АвтоЕвроСиле» анонсировали митинги в 46 городах Украины с требованием отменить предложенные условия растаможки «евроблях».

Больше о голосовании за данный законопроект – по ссылке.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: