Суд принял решение по делу о «рекламе Луценко»

Читати українською
Активисты проиграли суд относительно законности демонстрации рекламных роликов о деятельности генерального прокурора Юрия Луценко.

Активисты проиграли суд относительно законности демонстрации рекламных роликов о деятельности генерального прокурора Юрия Луценко.

Как сообщает Центр противодействия коррупции, Окружной админсуд в понедельник отказал организации в удовлетворении иска, пишет «Слово и Дело».

«Суд признал печально известную «рекламу Луценко» социальной. Судья Каракашьян решил, что статистику, приведенную в ролике, проверить невозможно», – отмечают активисты.

В то же время они утверждают, что получили «официальные данные, которые в разы расходятся с озвученным на роликах с Луценко».

«Мы этого так просто не оставим. Будем подавать апелляцию», – заявили в ЦПК.

Объясняя отсутствие политической рекламы в «рекламе», судья Сергей Каракашьян сказал, что «господин Луценко не отделяется от своей должности», а ролики работают «и в пользу ему, и в ущерб».

Ранее Окружной админсуд Киева открыл производство в отношении законности демонстрации на радио и телевидении роликов.

Сообщалось, что ЦПК пожаловался на Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания за то, что она предоставил статус социальной рекламе «Выполняем закон. Устанавливаем справедливость», где хвалят Луценко, и таким образом позволила транслировать ее бесплатно. Третьим лицом по делу стал генеральный прокурор Юрий Луценко и общественная организация «Украинская антикоррупционная ассоциация».

Как сообщалось, в СМИ появилась публикация о том, что генпрокурор Юрий Луценко использует свое ведомство для саморекламы на радио и телевидении.

После этого в Генеральной прокуратуре заявили, что не имеют отношения к изготовлению, заказу и распространению рекламных роликов о работе ведомства, и не знают, кто их заказывал.

Несмотря на это, журналисты обнародовали данные, которые все же говорят о причастности окружения генпрокурора к распространению «социальной рекламы» о Юрие Луценко и его ведомстве.

В 1+1 media отметили, что ролики с рекламой деятельности Генпрокуратуры транслировались в эфире телеканала 1+1 по квоте социальной рекламы после соответствующего письма от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

Генеральная прокуратура заявила, что обращалась в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой разъяснить процедуру предоставления аудиовизуальным материалам статуса социальной рекламы.

Позже общественная организация «Украинская антикоррупционная ассоциация» заявила, что является инициатором создания видео- и аудиороликов, посвященных деятельности Генеральной прокуратуры.

Напомним, генпрокурор заявил, что не будет участником избирательного штаба Петра Порошенко, и отказался участвовать в заседаниях любых избирательных штабов.

Также сообщалось, что журналисты запустили флешмоб с вопросами к Луценко.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: