Для украинцев хотят усложнить поездки в РФ. К чему это приведет?

Читати українською
Валентин Красноперовполитический эксперт

Политика ограничений и запретов не совсем понятна и уместна. Гораздо лучше вести политику на объединение с Западом, в рабочем направлении, культурном, образовательном.

Такое мнение в комментарии «Слову и Делу» высказал политический аналитик Валентин Красноперов, оценивая предложение министра инфраструктуры Владимира Омеляна усложнить поездки украинцев в РФ, в том числе на заработки и туристические.

«На самом деле, украинцы и так стали меньше ездить в Москву, но запретить поездки – не выход из ситуации. Можно предупреждать, что территория РФ опасна, предупреждать на таможенных постах, что не исключены похищения, говорить об этом, вести полноценную информационную кампанию. Если просто усложнить маршрут, это не сработает», – отметил Красноперов.

Он напомнил, что уже затруднен маршрут между Украиной и так называемой «ДНР». В итоге люди начали ездить на маленьких авто, якобы они везут просто друзей, а это нерегулярные и неофициальные перевозки. Что можно сделать?

«То есть будут возить людей через российскую границу все равно, даже если заберут лицензии. Если запретят возить в маршрутках, будут на легковых авто перевозить, на минивэнах. Пусть это дороже, но возить будут все равно. Все искусственные запреты ничего хорошего не несут», – подчеркнул политолог.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян: «Если бы деньги не крали, у нас бы уже была евроколея Одесса-Киев»Министр инфраструктуры Владимир Омелян дал Слову и Делу интервью, в котором рассказал о безопасности на дорогах, ситуации с УЗ и своем будущем после каденции министра.

Да, может, во время войны Советского Союза с Германией к родственникам и не ездили, но в нашем случае другой контекст, добавил он.

«Можно проехать через Беларусь. Даже если закрыть границу для украинцев и россиян», – уточнил эксперт.

По его мнению, действительно следует уменьшать количество поездок украинцев в РФ, потому что это опасно, но путем простого закрытия это не решается.

«Можно уменьшить искусственно количество поездов, которые идут в Москву, забрать лицензию, запретить перевозить людей в автобусах, но это приведет к тому, что людей начнут перевозить менее габаритным транспортом, неофициально и без уплаты налогов. Будут ехать через Беларусь, мы уже имеем пример с авиасообщением», – пояснил он.

«Могут предложить таможенной службе санкционировать украинцев, которые едут в РФ. Но как будут видеть, если человек поедет через Беларусь в Россию? Как это возможно? Да и вправе ли Украина вводить запреты, если не ввели военное положение?», – резюмировал Валентин Красноперов.

Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян пообещал в 2018 году запустить скоростной поезд Киев-Мукачево.

Также аналитики портала выяснили, какие темы волнуют Омеляна.

Эксклюзивное интервью Владимира Омеляна – на нашем портале.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: