КрАЗ разрабатывает малотоннажный грузовик для замены российским аналогам

Читати українською
Автомобиль будет с маленькой недорогой кабиной из КНР, с небольшой рамой и с 4-литровым двигателем. Это своего рода замена российскому газона.
КрАЗ-5401С2 (4х2)

Кременчугский автозавод (КрАЗ) активно ведет работы по освоению производства автомобилей малой грузоподъемности для замены российских аналогов на украинском рынке.

Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на издание «АвтоЦентр».

Как рассказал в интервью главный конструктор ОАО «АвтоКрАЗ» Сергей Васечек, такая машина будет перевозить до 5 тонн. Автомобиль будет с маленькой недорогой кабиной из КНР, с небольшой рамой и с 4-литровым двигателем. Это своего рода замена российскому «газону». А для армии нужна и ее полноприводная версия вместо устаревшего ГАЗ-66.

Тем временем на заводском полигоне ПАО «АвтоКрАЗ» в конце октября журналисты смогли осмотреть и протестировать новый самосвал КрАЗ-5401С2 (4х2). Это принципиально новая модель – грузоподъемностью 10 тонн. Она отличается небольшими габаритами (длина только 6,33 м), кабиной Hubei и современным двигателем Deutz (или Weichai) мощностью 335 л.с. Машина уже была представлена широкой публике на выставке Kyiv Build 2016 в Киеве.

Как ранее сообщалось, в Ровненской области военные ремонтники наладили усовершенствование РСЗО БМ-21 «Град» путем их установки на шасси отечественного производителя тяжелых грузовиков Кременчугского автозавода.

Напомним, что в сентябре ООО «Инфоком Лтд» (Запорожье) представило собственную технологию беспилотного управления авто Pilotdrive на базе бронеавтомобиля КрАЗ «Спартан».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: