Конкуренты действующего мэра организовали в городе движение «Ровно без Хомко».
Об этом в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» рассказал координатор избирательных программ гражданской сети «ОПОРА» в Ровненской области Анатолий Бондарчук, сообщает «Слово и Дело».
«В ходе местной избирательной кампании уже начали использовать грязные технологии. Элементы черного пиара используются против двух основных конкурентов и претендентов на выход во второй тур: Владимира Хомко и Дмитрия Якимца. Например, были распространены листовки с информацией о том, что якобы Якимец представляет янтарную мафию. В этих материалах предоставляется информация, которую нельзя проверить, установить ее правдивость. Эти оценочные суждения направлены на то, чтобы дискредитировать кандидата в глазах избирателя», – рассказывает Бондарчук.
Что касается действующего мэра, эксперт отметил, что в городе существует общественное движение «Ровно без Хомко», которое возникло в ходе избирательной кампании. Они позиционируют себя как просто активисты, которым не нравится Хомко, не выполнивший много обещаний.
Борьба за кресло мэра Ровно: анализ потенциальных кандидатовВ рамках спецпроекта «ОБРАНІ» журналисты «Слова и Дела» выяснили, каким политическим, деловым, а также информационным ресурсом прямо или косвенно владеют потенциальные кандидаты в мэры Ровно.
«Также они устанавливали памятник невыполненным обещаниям Хомко, устанавливали стенды, где были собраны материалы журналистских расследований, касающиеся непрозрачной работы городского совета, земельных скандалов. Еще был автопробег «Ровно без Хомко», – отметил Анатолий Бондарчук.
На его взгляд, это работа конкурентов, потому что у каждого кандидата есть два штаба – для чистой и черновой работы, и у этих штабов разные методы.
Также эксперт отметил, что некоторые кандидаты просто манипулируют рейтингами и другими данными соцопросов.
Отметим, что системой народного контроля «Слово и Дело» зафиксировано 138 обещаний Владимира Хомко, из которых 46 действующий мэр не выполнил.
Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»