Прокурор САП зачитала обвинительный акт нардепа Одарченко

Читати українською
Антикоррупционный прокурор зачитала краткое изложение обвинительного акта члену украинского парламента.
фото: «Слово и дело»

Прокурорка Специализированной антикоррупционной прокуратуры Елена Дроботова зачитала обвинительный акт народному депутату Андрею Одарченко о предоставлении им неправомерной выгоды бывшему председателю Государственного агентства восстановления и развития инфраструктуры Мустафи Найему.

Краткое изложение этого акта она зачитала в судебном заседании 25 июня в Высшем антикоррупционном суде, сообщает «Слово и дело».

«Одарченко предоставил Найему обещанную им ранее неправомерную выгоду, а именно обеспечил перечисление на счет Найема неправомерной выгоды в размере 0,39 биткойна, что на момент совершения сделки было эквивалентно 10 030 долларам», – объявила прокурор.

Как известно, антикоррупционный суд арестовал нардепа Одарченко с альтернативой 15 млн грн залога. Эти средства внесли и политик вышел из-под стражи. На него возложили следующие обязанности: прибывать по каждому вызову и требованию; не отлучаться с территории Украины без разрешения; сообщать об изменении своего места жительства; воздерживаться от общения со свидетелями в уголовном производстве и другими лицами по подозрению, а также сдать на хранение загранпаспорта.

Напомним, НАБУ и САП разоблачили нардепа Андрея Одарченко на попытке подкупа главы Госагентства восстановления Мустафы Найема. По версии следствия, нардеп высказал Найему предложение о предоставлении ему неправомерной выгоды за обеспечение принятия Межведомственной рабочей группой решения о выделении из фонда ликвидации последствий вооруженной агрессии средств на ремонт зданий университета, в котором народный избранник продолжает занимать должность ректора (действие контракта которого приостановлено). Предлагаемая сумма неправомерной выгоды должна составлять 8% от объема финансирования.

В дальнейшем подозреваемый предоставил топ-чиновнику - лицу, занимающему особо ответственное положение, часть этой неправомерной выгоды в размере 0,39 биткоина, что на время совершения сделки было эквивалентно 10 тысяч долларов.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: