В Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания считают, что принадлежащий пятому президенту Петру Порошенко телеканал «Прямой» надо было давно закрыть, так как там постоянно звучит партийная пропаганда и ругань.
Об этом председатель НСТР Ольга Герасимьюк рассказала в интервью «Новое время».
«Они выступают со странной позицией: так как они патриоты, то им можно то, что другим запрещено – ругаться в эфире, материться, подавать необъективную информацию. Я категорически не поддерживаю такую позицию», – заявила Герасимьюк.
По ее словам, телеканал строит из себя «жертву». А из всех санкций у него - одно предупреждение, хотя «закрывали» и за меньшее.
«Если посчитать все эти «звоночки», то мы уже должны были бы их давно «закрыть». Что касается санкций в отношении Прямого – у них одно предупреждение... Поярков матерился в эфире. Зрителя приучают к тому, что такой уровень вещания есть нормальным. Дети перед телевизором перенимают такую стилистику общения. Но, видите, политическая мотивация преобладает понимание токсичности таких эфиров», – заявила Герасимьюк.
Телеканал имеет проблемы с объективностью, партийной пропагандой, а также получил предупреждение за нарушение, так как имеет лицензии на региональное вещание.
«Наверное, об этом никто и не слышал, не была запущена вовремя – нарушили сроки и доказывали нам, что оно работает. На киевской волне они транслируют, но в эфир выходит аудиодорожка телепередач», – пояснила она.
17 февраля бывший президент Украины Петр Порошенко сообщил о том, что сегодня стал официальным владельцем телеканала «Прямой». Он объяснил покупку желанием власти с 19 февраля ввести санкции против «Прямого».
Ранее в Офисе президента Украины сообщили, стоит ли ожидать введения санкций против телеканалов «Прямой», 5-й, «НАШ» вслед за блокировкой каналов NewsОne, ZIK и «112 Украина».
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»