Поручитель подозреваемого НАБУ СБУшника приватизировал большую служебную квартиру

Читати українською
Руководитель контрразведывательного департамента спецслужбы, который взял на поруки подозреваемого коллегу, приватизировал гигантскую служебную квартиру.
Алексей Петров

Начальник Департамента контрразведки Службы безопасности Украины Алексей Петров, который ранее взял на поруки подозреваемого НАБУ и САП в организации завладения землей под Киевом работника спецслужбы Виталия Оборского, приватизировал четырехкомнатную служебную квартиру в столице.

Об этом говорится в сюжете Bihus.info, сообщает «Слово и Дело».

Как установили журналисты, родственники Петрова имеют немало имущества в Киеве или недалеко от города, но это не помешало контрразведчику приватизировать служебное жилье площадью более 174 кв. м. Похожую квартиру в этом доме продают за 5,2 миллиона гривен. Впрочем, он продолжает пользоваться загородным домом, записанным на свою сестру.

Также в собственности сестры есть еще один загородный дом, но новее и две квартиры в Киеве, в одной из которых ранее был зарегистрирован контрразведчик СБУ. Журналисты установили, что младший брат Петрова также работает в СБУ, но имеет две квартиры в Киеве (общими площадями 92,7 и 39,8 кв. м) и дом в Одессе на Черном море. Также тремя домами в Одессе владеет отец Петрова.

Кроме того, мать СБУшника также имеет свою отдельную квартиру в Киеве общей площадью 85,8 кв. м., а еще одну – его тещя. К тому же, сам Петров и его теща имеют земельные участки вблизи горного курорта Буковель, где, судя по спутниковым картам, продолжается строительство.

Сам начальник контрразведки СБУ подтвердил, что приватизировал эту квартиру. Он сообщил, что имеет 25 лет выслуги на службе, 5 детей и стоит в квартирной очереди с 2005 года. Петров также добавил, что за свои деньги провел ремонт в этой служебной квартире, что стоило ему немало денег, в связи с этим он написал рапорт о ее приватизации.

«Постоянно так проживать в помещениях или на квартирах, домах, принадлежащих моим родственникам, я думаю, невозможно. Во-первых, что я потом скажу своим детям? Чье это жилье и почему мы здесь проживаем и на каких правах. Во-вторых, вопрос о получении или приобретении каких-либо активов моими близкими родственниками – это вопрос их бизнеса», – прокомментировал Петров наличие жилья у его близких родственников.

Напомним, НАБУ и САП сообщили о подозрении работнику СБУ Оборскому. Его подозревают в соорганизации завладение землей более чем 13 га под Киевом в Гатном. Ранее эта земля принадлежала государственному предприятию «Опытное хозяйство «Чабаны», подчиненному Национальной академии аграрных наук Украины. По версии следствия, эта земля была особенно ценной и могла быть отчуждена только в соответствии с законодательством – по решению Кабинета министров и согласия Верховной Рады. Однако подозреваемые обошли эту процедуры и завладели землей на основании письма от СБУ, решение президиума НААН и Госземагентства в Киевской области.

Впрочем при избрании меры пресечения Оборского в суд поступили заявления от его сослуживцев о взятии его на поруки. Этими лицами стали вышеупомянутый начальник департамента контрразведки СБУ Петров и начальник управления этого департамента Андрей Базалевич. Суд эти заявления удовлетворил.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: