В сети обсуждают рекламу с директором НАБУ Сытником

Читати українською

Реклама с изображением главы НАБУ Артемом Сытником появилась в киевском метро. В ведомстве говорят, что не имеют к этому отношения.
facebook.com/artem.romanyukov

В киевском метро появилась реклама с изображением директора Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника. Реклама анонсирует отчет Сытника на заседании парламентского комитета по вопросам предотвращения и противодействия коррупции 3 октября.

На рекламе есть надпись «Я разоблачу топ-коррупционеров». В Антикоррупционном бюро уже сообщили, что не имеют отношения к этой медиакампании. «Мы не знаем, кто этот «господин», уплативший деньги за наружную рекламу в метро и на радио, но официально заявляем, что Бюро не имеет к этому отношения. Осознаем, что из почти 200 миллиардов гривен, присвоенных коррупционерами во власти, которых НАБУ пытается законно заставить вернуть народу украденное, может найтись копейка заплатить и не за такую «кампанию», – заявили в НАБУ.

«Слово и Дело» разбиралось, как в социальных сетях отреагировали на рекламу с Сытником.

«Я не очень слежу за деятельностью НАБУ, но после сегодняшней атаки на них зауважал. Если против вас какие-то богатые мудаки заказывают столь серьезную кампанию по дискредитации, значит, вы не зря свой хлеб едите. Польза точно есть», – считает журналист Иван Яковина.

«Вот интересно, не надоело делать провокации вокруг НАБУ? Когда послушаешь наших политиков, то такое впечатление, что в нашей стране ни одного коррупционера нет. Потому что все невинные! Разворовывали только во времена Януковича. А эти же – святые! Вот эти анонсы (если присмотреться, то сделанные бессмысленно и непрофессионально) вновь показывают, как хочет и власть, и оппозиция иметь антикоррупционный орган в стране», – написала журналистка Анастасия Крымова.

«Он провалил всю работу в НАБУ и теперь собирается идти в Верховную Раду. Как борец с коррупцией, которому «не дали». В смысле – посадить не дали никого. Ну и реклама пошла, что логично. А когда люди начали просто ржать над этим клоуном, пресс-служба НАБУ заявляет, что «это не мы». Анонимный коррупционер проплатил рекламу, ага. Ребята, с вашим уровнем интеллекта не нужно идти самостоятельно – идите сразу в БЮТ или к Гриценко», – написал Кирилл Сазонов.

«Почувствуйте разницу. Генеральный прокурор через подставные общественные организации заказывает рекламу себя любимого на телевидении и радио, чтобы нарастить себе рейтинг. Директору НАБУ через подставные организации заказывают рекламу на бордах и на радио его же враги, чтобы убить его репутацию. Это много говорит как о разнице мировоззрений этих двух людей, так и о разнице между людьми, которые поддерживают их деятельность», – написал Артем Романюков.

Напомним, активисты проиграли суд относительно законности демонстрации рекламных роликов о деятельности генерального прокурора Юрия Луценко.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: