К реконструкции украинских причалов привлекут международные компании

В целом для ремонта объектов причальной инфраструктуры, по предварительным оценкам, необходимо порядка 5 млрд грн.

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) намерено привлечь иностранные инженерно-строительные компании, в частности из Турции, Болгарии, Польши, Китая, для участия в тендерах по реконструкции причальной инфраструктуры в украинских морских торговых портах.

Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на пресс-службу АМПУ.

«К примеру, в Одесском порту есть причал №7, построенный еще в 1965 году, и нам нужно незамедлительно искать возможности для его восстановления ... Поэтому мы хотим привлечь к подобным инженерным работам не только украинские компании, как это было ранее, но и подрядчиков из других стран – Турции, Болгарии, Польши, Китая и других», – цитирует пресс-служба руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса.

В сообщении отмечается, что за последнее время был основательно реконструирован только один причал в порту Одессы, тогда как в целом для ремонта объектов причальной инфраструктуры, по предварительным оценкам, необходимо порядка 5 млрд грн.

Андрей ГордеевПредседатель Херсонской областной государственной администрации
Гордеев заявил, что в марте следующего года планирует сдать в эксплуатацию зерновой терминал в Голой ПристаниСказано 12 сентября 2016 г.Статус обещания: Не выполнено

В АМПУ подсчитали, что более 80% причалов нуждаются в текущем и капитальном ремонтах, а около 20% из них нуждаются в восстановлении в ближайшее время.

АМПУ также ведет переговоры о сотрудничестве с украинскими представителями Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC), одной из старейших мировых ассоциаций в области строительного консультирования, которое предполагает применение в Украине международных форм контрактов в области дноуглубления (Blue book) и в вопросе проведения инженерных работ (Red book).

Как сообщалось ранее, ГП «Морской торговый порт «Черноморск» готовится к передаче целостного имущественного комплекса терминала №5 (железнодорожно-паромного комплекса) в концессию.

Напомним, что морские порты Украины в 2016 году перевалили 131,99 млн тонн грузов, что на 8,9% меньше, чем в 2015 году.

Загрузка...