Насколько станет проще летать – вопрос спорный, потому что каждая страна может ужесточить свои правила для въезда.
Об этом в комментарии «Слову и Делу» рассказал независимый транспортный эксперт, бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава, анализируя заявление компании Wizz Air об изменениях в сфере авиаперевозок в случае получения безвизового режима с ЕС.
«Безусловно, изменения будут в том контексте, что потребность и спрос между Украиной и городами Евросоюза увеличатся. Соответственно, бюджетные авиакомпании видят, что для них это потенциальный дополнительный пассажиропоток. Дешевле летать мы от этого точно не станем», – рассказал Кава.
Эксперт авиационной отрасли Богдан Долинце убежден, что на рынке могут возникать новые маршруты, но вряд ли сразу будет какой-то лавинообразный пассажиропоток.
«Да, определенный процент может начать летать больше, но массового потока не будет, ведь доходы не вырастут. У тех, кто не имел средств на перелеты, они не появятся», – подчеркнул он.
Кроме того, отметил эксперт, визы исчезнут у нас, но в Европе может быть более жесткая проверка, а если у контролирующих органов возникнет вопрос по персоне, безвизовый режим не поможет.
При этом, добавил он, безвизовый режим не дает автоматического права на проживание или трудоустройство в странах ЕС.
Как известно, в ноябре компания Wizz Air начала выполнять перелеты по двум новым маршрутам из Киева – в Ганновер (Германия) и Вроцлав (Польша).
Ранее компания Wizz Air объявила о запуске нового маршрута из Киева в Братиславу.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»