Обещание политика

После начала полномасштабной войны, развязанной рф против Украины, мониторинг выполнения обещаний приостановлен

В первом квартале 2012 года создать единый центр по обслуживанию пассажиров

Генеральный директор «Укрзализницы» Владимир Козак, подбивая финансово-экономические итоги работы железнодорожного транспорта Украины за первое полугодие 2011 года, заявил, что состоится переход на новую технологию продажи проездных документов и управления пассажирским парком. По его словам, в первом квартале 2012 года в Киеве будет создан новый единый центр по обслуживанию пассажиров, на который будет возложено задание реализации новой технологии продажи пассажирских билетов.
Не выполнено
Сказано 8 июля 2011 г.

Источник

  • http://www.unian.net/ukr/news/news-444938.html
  • http://booking.uz.gov.ua/
  • http://e-kvytok.kiev.ua/
  • http://e-kvytok.kiev.ua/pub/general/contact-us/support.html
  • http://delo.ua/business/ukrzaliznycja-zapustila-novuju-sistemu-onlajn-prodazhi-biletov-na-177948/
  • http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=245218695&cat_id=244277212

Результат

По состоянию на 28 августа 2012 года, новый единый центр по обслуживанию пассажиров не был создан. Заметим, что собственный онлайн-сервис "Укрзализныци" по продаже билетов booking.uz.gov.ua, который начал работать 17 мая 2012 года, реализуется и поддерживается Главным управлением информационных технологий предприятия.

Вместе с тем, продолжает существовать система продажи билетов "e-kvytok", которая была запущена в 2009 году.