Обещание политика
В первом квартале 2012 года создать единый центр по обслуживанию пассажиров
Генеральный директор «Укрзализницы» Владимир Козак, подбивая финансово-экономические итоги работы железнодорожного транспорта Украины за первое полугодие 2011 года, заявил, что состоится переход на новую технологию продажи проездных документов и управления пассажирским парком. По его словам, в первом квартале 2012 года в Киеве будет создан новый единый центр по обслуживанию пассажиров, на который будет возложено задание реализации новой технологии продажи пассажирских билетов.
Не выполнено
Сказано 8 июля 2011 г.
Источник
Результат
По состоянию на 28 августа 2012 года, новый единый центр по обслуживанию пассажиров не был создан. Заметим, что собственный онлайн-сервис "Укрзализныци" по продаже билетов booking.uz.gov.ua, который начал работать 17 мая 2012 года, реализуется и поддерживается Главным управлением информационных технологий предприятия.
Вместе с тем, продолжает существовать система продажи билетов "e-kvytok", которая была запущена в 2009 году.