Одной из особенностей избирательной кампании в Верховную Раду является большой элемент цинизма из-за спекуляций на теме АТО.
Такое мнение в эксклюзивном интервью «Слову и Делу» высказал председатель Комитета избирателей Украины, политический эксперт Алексей Кошель.
«В целом, если говорить об особенностях, то мы должны понимать, что кампания сжата во времени. Политики и политические силы уделяют сейчас больше внимания не содержаниям, а лозунгам. Если говорить о рекламе, на этих выборах мы видим использование коммерческих подходов», - рассказал он по поводу технологических особенностей предвыборной кампании.
По его мнению, агитационная реклама сейчас - это обычный маркетинг, который позволяет быстро продать избирателям кандидата как товар, обращая внимание на обертку, название, лица, но не на состав.
«На этих выборах избиратели не имеют возможности посмотреть на «содержание» политиков, несмотря на то, что граждане хотят видеть новые смыслы и новые лица», - отметил Кошель.
Вторая технологическая особенность кампании, по словам председателя КИУ, это война. И именно из-за спекуляций на теме АТО, эти выборы имеют большой элемент цинизма.
Читайте также: Спасти рядового избирателя из сетей грязных политтехнологий
«Именно поэтому мы и видим огромное количество спекуляций на теме АТО. На мажоритарке даже те, кто голосовали за законы 16 января и не голосовали за прекращение боевых действий в феврале, сейчас выступают с поддержкой бойцов АТО и фотографируются в камуфляже на борды», - подытожил Алексей Кошель.
Напомним, в пятницу, 24 октября, должны быть обнародованы все социологические исследования рейтингов политических сил накануне досрочных парламентских выборов. «Слово и Дело» проанализировало социологические опросы по поводу рейтингов разных партий.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»