Суд закрыл часть обвинения экс-главному инженеру киностудии Довженко

Читати українською
Антикоррупционный суд по просьбе обвиняемого освободил его от ответственности по одной из статей УКУ.
фото: kinokolo.ua

Высший антикоррупционный суд освободил от уголовной ответственности бывшего главного инженера государственного предприятия «Национальная киностудия художественных фильмов имени Александра Довженко» Тимофея Пархоменко за служебную подделку в связи с истечением сроков давности.

Такое решение 4 февраля принял ВАКС, сообщает «Слово и дело».

Как указывается, председательствующий судья сообщил Пархоменко, что в части его обвинения истек срок давности, а именно за совершение служебной подделки. Обвиняемый просил освободить его от ответственности в этой части.

«(Пархоменко – ред.) освободить от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности за совершение уголовного преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 366 УК Украины. Закрыть уголовное производство в части обвинения (Пархоменко – ред.) в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 366 УК Украины, на основании п. 1 ч. 2 ст. 284 УПК Украины в связи с освобождением лица от уголовной ответственности», – говорится в решении.

Как известно, ВАКС определил залог экс-главному инженеру киностудии им. Довженко Пархоменко с возложением на него обязанностей.

Напомним, САП направила в суд дело по двум лицам о хищении более 4,4 млн грн киностудии им. Довженко. Следствие установило, что в ноябре 2018 года ГП «Киностудия им. А. Довженко» объявило открытые торги по закупке телевизионного и аудио-визуального оборудования. Однако до этого гендиректор компании «Эм.Ай.Кей» договорился с главным инженером госпредприятия о «сотрудничестве». Его результатом стала победа компании в торгах и заключение с ней договора, не предусматривавших санкции за нарушение сроков поставки оборудования.

По условиям торгов оборудование киностудии должны были поставить до конца 2018 года. Этого не произошло, но главный инженер доложил руководству о другом, после чего госпредприятие уплатило частной компании за оборудование, которое не получило. Фактическая поставка состоялась только в апреле 2019 года и не в полном объеме. Стоимость непоставленного и оплаченного оборудования составляет более 4,4 млн грн. Завладение этими средствами и инкриминируется подозреваемым.

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: