ВАКС заочно арестовал фигуранта дела Института титана

Читати українською
Антикоррупционный суд поддержал просьбу детектива НАБУ об избрании заочного меры фигуранта дела.
фото: «Слово и дело»

Высший антикоррупционный суд заочно взял под стражу гражданина США Владимира С. Моксона, которого НАБУ и САП подозревают в причастности к завладению в 2014 году 1,26 млн долларов Государственного научно-исследовательского и проектного института титана.

Такое решение 18 июня принял ВАКС, сообщает «Слово и дело».

«Ходатайство удовлетворить. Избрать подозреваемому (Моксону – ред.) меру пресечения в виде содержания под стражей. В случае задержания (Моксона – ред.) не позднее чем через 48 часов с момента его доставки к месту уголовного производства, следственный судья, суд с его участием рассматривает вопрос о применении избранной меры пресечения в виде содержания под стражей или ее изменении на более какая мера пресечения, о чем постановляет определение», – говорится в решении.

Ранее ВАКС разрешил заочное расследование в отношении Моксона.

Напомним, суд признал виновным бывшего первого заместителя генерального директора Государственного научно-исследовательского и проектного института титана Андрея Рачкова. Ему назначили 10 лет тюрьмы с лишением права занимать должности сроком на 3 года с конфискацией всего принадлежащего ему имущества.

Также суд удовлетворил гражданский иск и поставил взыскать с обвиняемого Рачкова 10 млн грн в пользу Института титана. Апелляционная палата ВАКС оставила приговор без изменений. Впрочем, {embe.

По версии следствия, Рачков, злоупотребляя служебным положением, и в сговоре с американцем Владв нанес Институту титана ущерб в 1,258 млн долларов. По данным следствия, бывшее должностное лицо в сговоре с другими лицами, в частности, американцем Моксоном, на протяжении 2012-2013 гг. обеспечило перечисление Институтом титана иностранной компании (Британские Виргинские острова) 1,258 млн долларов за работы и услуги, которые, как выяснило следствие, не предоставлялись.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: