Дело аэропорта «Одесса»: бизнесмену Боруховичу снова продлили обязанности

Читати українською
Антикоррупционный суд снова поддержал ходатайство прокурора САП о продолжении действия обязанностей одесскому бизнесмену по делу аэропорта.
фото: ЦПК

Высший антикоррупционный суд продлил до 19 апреля срок действия обязанностей, возложенных на бизнесмена Алекса Боруховича. Он подозревается в организации завладения коммунальным аэропортом «Одесса» и доходами от его деятельности на сумму 2,5 млрд грн.

Такое решение 19 февраля принял ВАКС, сообщает «Слово и дело».

Как известно, антикоррупционный суд определил Боруховичу меру пресечения в размере 120,78 млн грн залога с возложением следующих обязанностей: прибывать по первому требованию; не отлучаться из Одессы без разрешения; сообщать об изменении своего места жительства и места работы; воздерживаться от общения с другими подозреваемыми по делу и свидетелями; сдать на хранение загранпаспорта и носить электронный браслет. Позже с него сняли браслет. Прокурор САП просил продлить остальные обязанности.

«Ходатайство удовлетворить частично. Продлить срок действия определения срок действия обязанностей, возложенных на подозреваемого (Боруховича – ред.), в связи с применением к нему меры пресечения в виде залога. Срок действия постановления – два месяца, до 19 апреля 2024 включительно, но в рамках срока досудебного расследования», – говорится в решении.

Напомним, НАБУ и САП сообщили о подозрении бизнесменам Борису Кауфману и Алексу Боруховичу, а также бывшему мэру Одессы Алексею Костусеву и его экс-заместителю. По данным следствия, в 2011 году группа лиц, в которую входили бывший Одесский городской голова, его заместитель, руководитель одного из обществ с ограниченной ответственностью и два бизнесмена, разработали и реализовали преступную схему, в результате которой имущественный комплекс стратегического объекта – международного аэропорта перешел из собственности территориального общества в общую собственность города и так называемых частных инвесторов.

В результате дальнейших действий участников схемы город полностью утратил какой-либо контроль над указанным объектом и не получал от его деятельности никакой прибыли. В свою очередь лица, получившие контроль над аэропортом годами, присваивали доход от его деятельности. Для предотвращения возвращения аэропорта в собственность города все его имущество заставили в банк для получения не погашаемого вообще кредита.

В результате реализации схемы ее участники завладели имуществом аэропорта на сумму 118 млн грн и доходами от его деятельности в сумме более 2,5 млрд грн.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS

и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»
Поделиться: