Что должны делать учителя после сигнала «воздушная тревога»: алгоритм МОН

Читати українською
МОН опубликовало алгоритм действий учителей на занятиях в школах при объявлении сигнала воздушной тревоги.

Министерство образования и науки опубликовало алгоритм действий учителей на занятиях в школах при объявлении сигнала «воздушной тревоги».

Как отметили в пресс-службе МОН, алгоритм разработан на основе рекомендаций ГСЧС.

Сколько времени уйдет на восстановление убежищ в школах – оценка экспертаЧтобы привести в порядок все убежища в украинских школах может понадобиться год, считает координатор Большого строительства Юрий Голик.

«Услышав сигнал оповещения необходимо организовать перемещение участников образовательного процесса в сопровождении с учителем или ответственным лицом, которое после завершения опасности и объявления отмены сигнала организует возвращение участников образовательного процесса на запланированные мероприятия, а также будет проверять наличие учащихся в укрытии и в помещениях учебного заведения после завершения опасности», - говорится в сообщении.

Согласно алгоритму, в случае сигнала опасности: ответственное лицо включает систему оповещения заведения, учитель извещает детей об угрозе, а родителей – о перемещении детей к укрытию.

Нужно организовать передвижение двумя колоннами в помещении класса и быстро покинуть кабинет.

Для оказания медицинской помощи (при необходимости) должен быть привлечен медицинский работник.

Также: ответственные лица после объявления сигнала оповещения должны проверить все помещения на отсутствие в них детей и работников заведения и направляться в ближайшее укрытие.

Внутри убежища детям нужно помочь быстро и спокойно занять места и поддерживать их на время сигнала тревоги.

После объявления об отбое тревоги, учителя следят за тем, чтобы все покинули укрытие организованно - колоннами или группами.

Напомним, в МОН рассказывали, в каком формате начнется учебный год.

Ирина Верещук сообщала, что пока бомбоубежищ в школах еще недостаточно.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: