В «Киевстар» назвали причину масштабного сбоя и пообещали компенсации

Читати українською
Оператор Киевстар пояснил причины сбоя, который случился сегодня утром. Пострадавшие абоненты получат бонусы.
Фото: kyivstar.ua

Оператор мобильной связи «Киевстар» пояснил причины сбоя, который случился сегодня утром. Пострадавшие абоненты получат бонусы.

Подробности озвучила пресс-секретарь компании Ирина Леличенко в Facebook.

Сбой в работе Facebook признали крупнейшим зафиксированным сбоем интернет-ресурса в историиСервис, который занимается отслеживанием активности и работоспособности интернет-ресурсов по всему мире, заявил о более, чем 10,6 млн сообщений о проблемах с сервисами Facebook

По ее словам, технический сбой произошел при обновлении программного обеспечения. Он был кратковременным и «задел некоторые услуги предоплаченной связи для небольшого количества абонентов».

«Некоторым абонентам было сложно дозвониться на мобильные номера внутри сети и номера информационно-справочного центра. Кто-то получил некорректное SMS-сообщение о состоянии мобильного счета. При этом другие услуги – пользование мессенджерами, звонки за границу и на другие мобильные сети, звонки на номера экстренных служб и услуги мобильного интернета были доступны. Также не было никаких сложностей при использовании услуг связи у абонентов, обслуживаемых на условиях контракта», - написала Леличенко.

Специалисты компании уже устранили проблему.

«Никаких некорректных списаний денежных средств со счетов абонентов не было. Абоненты, столкнувшиеся с ограничениями при совершении звонков в результате технического сбоя, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи», - пообещала пресс-секретарь.

Напомним, сегодня утром абоненты «Киевстар» пожаловались на сбой.

Ранее произошел сбой в Приват24.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: