В ПриватБанке работают над решением проблемы, когда сегодня, 26 июня, некоторые клиенты банка столкнулись с повторным списанием средств.
Об этом в Facebook сообщил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.
Отметим, что некоторые клиенты ПриватБанка из-за сбоя столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам, некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте.
«Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток», - сообщил Олег Серга.
Согласно его словам, банк просит прощения перед клиентами за неудобства.
Как известно, ПриватБанк был национализирован в 2016 году. На сегодня единственным акционером ПриватБанка, которому принадлежат 100% акций банка, является государство в лице Кабинета министров.
Напомним, что в субботу, 26 июня, у некоторых клиентов ПриватБанка повторно списались деньги с карточек по сделкам за 23-24 июня. Средства обещают вернуть в течение суток.
Также напомним, что в мае этого года «ПриватБанк» получил нового председателя правления. В июне НБУ согласовал назначение нового председателя ПриватБанка.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»