СБУ блокировала в Киеве, Харьковской и Полтавской областях незаконное изготовление и сбыт огнестрельного оружия и боеприпасов.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Так, по предварительным данным следствия, двое жителей Харькова и Кременчуга занимались переработкой устаревших образцов оружия для приведения его в боевое состояние для продажи.
Отмечается, мастерские по изготовлению средств поражения они обустроили по месту жительства - в частном доме и квартире. Своих клиентов дельцы подыскивали через специализированные интернет-платформы, по почте переправляли им готовый товар.
Во время проведения обысков по месту жительства фигурантов правоохранители обнаружили 2 пистолета-пулемета, 13 пистолетов и револьверов; 2 винтовки, большое количество комплектующих к огнестрельному оружию и патронов различного калибра. Сейчас решается вопрос о сообщение злоумышленникам о подозрении.
В Киеве Служба безопасности Украины также разоблачила подпольную мастерскую по изготовлению огнестрельного оружия и боеприпасов к нему.
По версии следствия, житель столицы в собственном доме наладил кустарное изготовление автоматического огнестрельного оружия для продажи. Готовый товар он переправлял через сервисы почтовой связи клиентам, которых находил в интернете на специализированных форумах.
Во время обысков по месту жительства фигуранта правоохранители изъяли 2 пистолета-пулемета, большое количество патронов различного калибра и почти полкилограмма пороха.
Также обнаружены комплектующие для огнестрельного оружия, заготовки двух пистолетов-пулеметов. Изъятые образцы средств поражения передали на экспертизу.
По обоим фактам возбуждены уголовные производства по ч. 1 ст. 263 (незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами) Уголовного кодекса Украины.
Ранее в центре Киева нашли тайник с боевыми гранатами и ртутью.
Также на Донбассе возле пункта пропуска нашли тайник с гранатометами.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»