ПФУ ввел сервис «Электронная трудовая книжка»

Читати українською
Пенсионный фонд Украины создал новый сервис Электронная трудовая книжка, который позволяет гражданам просматривать сведения о трудовой деятельности.

Пенсионный фонд Украины создал новый сервис «Электронная трудовая книжка», который позволяет гражданам просматривать сведения о трудовой деятельности.

Об этом сообщает пресс-служба ПФУ.

Как отмечается в сообщении, в электронной трудовой книжке информация отображается обо всех трудовых отношениях работника с данными отчетных сведений работодателя. Также содержится информация о уплаченных страховых взносах с 1998 года.

Такой сервис позволяет гражданам узнавать подробную информацию о своей трудовой деятельности, а также уплаченных страховых взносах. В случае потери бумажной трудовой книжки не нужно тратить время на восстановление данных, поскольку они будут сохранены в электронном формате.

Застрахованные лица и работодатели также смогут предоставлять информацию о трудовой деятельности до 1998 года в виде сканированных копий предусмотренных законодательством документов, заверенных квалифицированной электронной подписью. Сейчас Пенсионный фонд Украины разрабатывает соответствующий порядок.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на веб-портале Фонда с помощью квалифицированной электронной подписи.

Напомним, Кабмин запустил в работу законопроект и акты правительства, которые отменят обязательность трудовых книжек.

Также сообщалось, что с декабря появятся электронные водительские права.

Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.