«Пьяные» ДТП и уголовная ответственность: готовы ли украинцы к европейским законам

Читати українською
Олег Назаренкогендиректор ВААИД

Конечно, будут противники идеи введения уголовной ответственности за вождение в нетрезвом состоянии, но реалии таковы, что это как раз те методы, которые работают.

Об этом на своей странице в Facebook написал гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, передает «Слово и Дело».

«Кто-то может не поддерживать введение уголовной ответственности для пьяных водителей за рулем и говорить, что ужесточение ответственности ничего не изменит. Не исключено, что определенная часть населения сразу начнет скулить о кровавом режиме», – отметил эксперт.

ДТП в Украине: причины и наказания за нарушение ПДД«Слово и Дело» решило проанализировать причины ДТП в Украине и количество жертв в их результате.

Он подчеркнул, что для такого шага необходимо будет четко выписать процедуру, чтобы избежать подстав и наказания невиновных.

«Мы же хотим в Европу? А разве порядок в Германии возник так просто? В стремлении быть ближе к Европе нужно учитывать, что немцы за рулем не пьют, «зайцем» не ездят, налоги платят и на литовских номерах не катаются. Или мы только зарплат и уровня жизни хотим немецких, а жить, платить налоги и ездить трезвыми, как немцы, не хотим?», – резюмировал Олег Назаренко.

В эксклюзивном материале «Штрафы и промилле. Как будут наказывать автомобилистов за вождение в нетрезвом виде» гендиректор ВААИД рассказал об административных мерах для водителей.

О наиболее распространенных причинах ДТП в Украине читайте в материале «ДТП в Украине. Причины и наказания за нарушение правил дорожного движения».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: